Поиск по сайту
Поиск по сайту
Президент Кыргызской республики

Информация по работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию Президента Кыргызской Республики за август 2021 года

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кыргызской Республики в августе 2021 года провела работу с 1639 обращениями граждан, из них:

- письменные (электронные) обращения – 981;

- через Общественную приемную принято – 620;

- по «телефону доверия» – 38 гражданами.

 

Из поступивших в Администрацию Президента 981 обращений граждан по принадлежности вопросов направлены и рассматриваются структурными подразделениями:

- Отделом здравоохранения и социальной защиты

50

5,1%

- Отделом образования, науки, культуры, спорта и мол

29

2,9%

- Отделом по работе с обращениями граждан

562

57,2%

- Отделом обороны, правопорядка и ЧС

14

1,4%

- Отделом строительства, транспорта, дорог и комм

12

1,2%

- Секретариатом Совета безопасности КР

27

2,7%

- Секретариатом по вопросам помилования

69

7,1%

- Отделом по взаимодействию с судами и орг прокур

118

12,1%

- другими отделами     

100

10,2%

 

 

 

                                                                                                       (рис 1.)

 

 

Из 981 обращений граждан 445 (или 45,3%) взято на контроль, из них исполнены в срок - 60 (13,5%), а остальные находятся на исполнении.

Из всех письменных и электронных 981 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек 310 (31,6%), от жителей Чуйской области – 185 (18,9%), Ошской области и города Ош – 156 (15,9%) обращений, Джалал-Абадской области 120 (12,3%), Иссык-Кульской области 67 (6,8%), Баткенской области 47 (4,9%), Нарынской области 72 (7,3 %), Таласской области – 16 (1,6%), из государств СНГ и зарубежных стран – 8 (0,8%) обращений граждан.

 

                                                                                           (рис 2.)

 

 

 

По тематике письменных (электронных) обращений граждан можно выделить на 5 основных направлений:

- по работе судов и правоохранительных органов – 327 обращений (33,3 %);

- по выделению жилья и земельного участка для жилищного строительства – 198 (20,1 %);

- по социальной сфере (по вопросам материальной помощи, трудоустройства, пенсий, пособий, образования и культуры) – 194           (19,7 %);

- по награждению государственными наградами, принятию гражданства и помилованию – 83 (8,4 %);

- по погашению долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) – 70 (7,1 %).

         В остальных 109 (11,2 %) обращениях граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

                                                                                    

                                                                                                       (рис 3.)

 

 

 

За август месяц этого года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило - 111 (11,3 %) электронных обращений граждан, в том числе:

                                                        

1

г. Бишкек

43

38 %

2

г. Ош

8

7,2%

3

Чуйская область

23

20,7%

4

Таласская область

2

1,8%

5

Иссык-Кульская область

10

9%

6

Нарынская область

4

3,6%

7

Джалал-Абадская область

7

6,3%

8

Ошская область

7

6,3%

9

Баткенская область

3

2,7%

10

СНГ/Зарубежье

4

3,6%

 

                                                                                              (Рис 4.)

 

 

Поступившие в Администрацию Президента обращения граждан регистрируются в установленном законом порядке, направляются для рассмотрения и исполнения в структурные подразделения, министерства и ведомства республики (по компетенции), полномочным представителям Президента Кыргызской Республики в областях, мэриям городов Бишкек и Ош, а также другим органам и организациям. Это дает возможность заявителям получать ответ на все поднимаемые ими вопросы.

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, связанной с коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Кыргызской Республики, в целях предупреждения ее распространения Общественная приемная была закрыта на карантин. Несмотря на это, за указанный период через Общественную приемную были приняты 620 граждан, а по “телефону доверия” 38 гражданам даны соответствующие консультации и разъяснения.

_____________________________________________________________

 

 

 

Информация по работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию Президента Кыргызской Республики за июль 2021 года

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кыргызской Республики в июле 2021 года провела работу с 1748 обращениями граждан, из них:

— письменные (электронные) обращения — 1026;

— через Общественную приемную принято — 286;

— по «телефону доверия» — 436 граждан.

Из поступивших в Администрацию Президента 1026 обращений граждан по принадлежности вопросов направлены и рассматриваются структурными подразделениями:

— Отделом здравоохранения и социальной защиты

31

3,02%

— Отделом образования, науки, культуры, спорта и мол

30

2,92%

— Отделом организационно-инспекторской работы и взаимодействия с регионами

13

1,26%

— Отделом по работе с обращениями граждан

517

50,38%

— Отделом обороны, правопорядка и ЧС

14

1,36%

— Отделом строительства, транспорта, дорог и комм

11

1,07%

— Секретариатом Совета безопасности КР

86

8,38%

— Секретариатом по вопросам помилования

71

6,92%

— Отделом по взаимодействию с судами и орг прокур        

172

16,76%

— другими отделами    

81

7,89%

 

 

 

                                                                                                       (рис 1.)

 

 

Из 1026 обращений граждан 488 (или 47,56%) взято на контроль, из них исполнено — 90 (18,44%), где 89 обращений граждан (98,88%) исполнены в срок и 1 (1,12%) — с нарушением срока, а остальные находятся на исполнении.

Из всех письменных и электронных 1026 обращений, по региональному разделению наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек 374 (36,45%), от жителей Чуйской области — 186 (18,12%), Ошской области и города Ош — 116 (11,30%) обращений, Джалал-Абадской области 119 (11,59%), Иссык-Кульской области 80 (7,79%), Баткенской области 59 (5,75%), Нарынской области 50 (4,87%), Таласской области — 23 (2,24%), из государств СНГ и зарубежных стран – 19 (1,85%) обращений граждан.

 

                                                                                           (рис 2.)

 

 

По тематике письменных (электронных) обращений граждан можно выделить на 5 основных направлений:

— по работе судов и правоохранительных органов — 430 обращений (41,91%);

— по выделению жилья и земельного участка для жилищного строительства – 203 (19,78%);

— по социальной сфере (по вопросам материальной помощи, трудоустройства, пенсий, пособий, образования и культуры) — 142       (13,84%);

— по награждению государственными наградами, принятию гражданства и помилованию — 97 (9,45%);

— по погашению долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 38 (3,70%).

         В остальных 116 (11,30%) обращениях граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы.

 

                                                                                                       (рис 3.)

 

 

За июль месяц этого года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило — 220 (21,44%) электронных обращений граждан, в том числе:

                                                       

1

г. Бишкек

74

33,6%

2

г. Ош

5

6,8%

3

Чуйская область

46

20,0%

4

Таласская область

5

2,2%

5

Иссык-Кульская область

15

6,8%

6

Нарынская область

9

4%

7

Джалал-Абадская область

25

11,3%

8

Ошская область

11

5%

9

Баткенская область

9

4,0%

10

СНГ/Зарубежье

14

6,3%

 

                                                                                             

 

(Рис 4.)

 

Поступившие в Администрацию Президента обращения граждан регистрируются в установленном законом порядке, направляются для рассмотрения и исполнения в структурные подразделения, министерства и ведомства республики (по компетенции), полномочным представителям Президента Кыргызской Республики в областях, мэриям городов Бишкек и Ош, а также другим органам и организациям. Это дает возможность заявителям получать ответ на все поднимаемые ими вопросы.

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации, связанной с коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Кыргызской Республики, в целях предупреждения ее распространения Общественная приемная была закрыта на карантин. Несмотря на это, за указанный период через Общественную приемную были приняты 286 граждан, а по «телефону доверия» 436 обращениям граждан даны соответствующие консультации и разъяснения.

_____________________________________________________________

 

 

 


Информация по работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию Президента Кыргызской Республики за I-полугодие 2021 года

 

В I-ом полугодии 2021 года отделом по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кыргызской Республики проведена работа с 9917 обращениями граждан, из них:

— письменные (электронные) обращения — 7306;

— через Общественную приемную принято — 1353;

— по «телефону доверия» — 1258.

Из всех письменных, электронных 7306 обращений, по региональному разделению наибольшее количество жалоб, заявлений и предложений поступило от жителей города Бишкек 2575 (35,24%), от жителей Чуйской области — 1251 (17,12%), Ошской области и города Ош — 759 (10,38%) обращений, Джалал-Абадской области 760 (10,40%), Иссык-Кульской области 637 (8,72%), Баткенской области 368          (5,03%), Нарынской области 514 (7,03%), Таласской области — 190      (2,60%), из государств СНГ и зарубежных стран – 180 (2,46%) обращений граждан (рис 1).

 

Из этих 7306 письменных обращений 3649 (или 49,94%) взят на контроль, где исполнено 1376 (37,70%), а 2273 (62,29%) обращений граждан находятся на исполнении.

По тематике письменных (электронных) обращений граждан можно выделить основных 5 направлений вопросов:

— по работе судов и правоохранительных органов — 2409 обращений (32,97%);

— по выделению жилья и земельного участка для жилищного строительства — 1243 (17,06%);

— по социальной сфере (по вопросам материальной помощи, трудоустройства, пенсий, пособий, образования и культуры) — 1205      (16,49%);

— по награждению государственными наградами, принятию гражданства и помилованию — 641 (8,77%);

— по погашению долгов по кредитам и продлении сроков, выдаче кредитов и ссуд (без процентов или с низким процентом) — 412 (5,64%).

         В остальных 1393 (19,11%) заявлениях, предложениях и жалобах граждан охвачены социально-экономические и другие жизненно важные вопросы (рис 2).

 

 

За I-полугодие 2021 года на официальный веб-сайт «President.kg» поступило — 1319 (18,05%) обращений граждан, в том числе:

 

  • г. Бишкек — 447 33,88%
  • Чуйская область — 250 19,95%
  • Таласская область — 24    1,87%
  • Иссык-Кульская область — 90 6,82%
  • Нарынская область — 48 3,63%
  • Джалал-Абадская область — 79 5,98%
  • Ошская область — 112 8,49%
  • г. Ош —                   39     2,95%
  • Баткенская область —         66     5,00%
  • СНГ/Зарубежье —         154   11,67%  

(рис 3)

 

 

За указанный период (в I-полугодие) текущего года через Общественную приемную Президента Кыргызской Республики приняты 1353 граждан, а по «телефону доверия» 1258 обращениям даны соответствующие консультации и разъяснения.

Кроме этого, в адрес Аппарата Правительства (Кабинета Министров) Кыргызской Республики за этот период поступило 2269 писем. Из них исполнено 2029 (89,42%), в т. ч. с нарушением сроков исполнения 231 (11,39%), а не исполненных 240 (10,58%) обращений граждан.

Проведен анализ какими структурными подразделениями Администрации Президента Кыргызской Республики в основном проводится работа с обращениями граждан. Так, из поступивших письменных 7306 обращений граждан на рассмотрении:

 

— Секретариата Совета безопасности КР        

390

5,33%

— Секретариата по вопросам помилования        

363

4,96%

— Секретариата по вопросам гражданства        

155

2,12%

— Отдела по взаимодействию с судами и органами прокуратуры       

997

13,64%

— Отдела здравоохранения и социальной защиты

293

4,01%

— Отдела образования, науки, культуры, спорта и молодежи     

221

3,02%

— Отдела политики стратегического развития

122

1,66%

— Отдела по работе с обращениями граждан

4120

56,39%

— других отделов                                     

645

8,82%

                                                                                                   

(рис 4.)

 

 

 

_________________________________________________________